var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-24746312-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();


Ура, мы призеры VDOOH 2013

08.08.13

РА "ТР-Студио" заняло одно из 5ти призовых мест в 1-м Всеукраинском конкурсе цифровой наружной рекламы VDOOH 2013

Организатором - компание HITECH Advertisement названы работы, получившие наивысшие оценки жюри и вышедшие в финал.
 
По правилам конкурса, агентства предоставляли на конкурс одну и более идей рекламных кампаний. Однако в финал могла выйти только одна работа от одного агентства.
 
При отборе финалистов жюри оценивало идею, механику, креатив, интерактивность и новизну рекламных кампаний, предложенных участниками.
 
Итак, из 28 поданных на конкурс работ в финал вышли 5:

  • рекламное агентство ТР-Студио с проектом «Save energy»,
  • кампания «Аукцион» от Master Ad Ukraine/ AdPro digital-centric agency,
  • проект «Увидел, кликнул, все стало хорошо» диджитал-агентства Таргет Медиа Групп Украина,
  • агентство маркетинговых коммуникаций RAM 360 Agency с работой «Газоноспасатель»,
  • Украинское Креативное Агентство с кампанией «Екологічні засоби для прання».

  
Теперь перед финалистами стоит задача организовать и провести 10-дневные рекламные кампании на 45 экранах сети HITECH Advertisement в Киеве. Хронометраж роликов – 10 секунд. Спланировать кампанию и передать готовые ролики организатору конкурса необходимо не позднее 9 сентября 2013 года.
 
После проведения рекламных кампаний агентства подают организатору анализ эффективности, который станет определяющим для передачи работы на фестиваль "Каннские Львы 2014". 

 

 

Источник http://videoboards.com.ua/news/191

Все новости