var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-24746312-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();


Обзор соцсетей

14.08.13

Социальные сети – активно развивающийся сегмент интернет общения, с каждым днем все больше активных пользователей присоединяются к сообществам, группам и т.д., в следствии чего социальные сети становятся постоянным объектом для всевозможных исследований.
 
Такой интерес, в первую очередь, связывают с относительной новизной такого инструмента маркетинга. Последние исследования показали, что Украина – лидер по количеству видео рекламы в соцсеях в Восточной и Центральной Европе. Именно такие данные были опубликованы Blog.imena.ua, исследование было проведено исследовательской компанией Gemius.

 
Исследователи пытались выяснить страны, которые больше всего размещают видео рекламы в соцсетях, в ходе чего было выявлено, что лидирует в этом вопросе Украина, за ней Польша, а замыкает тройку лидеров – Словакия. При этом отмечают, что Украина уверенно лидирует, так как разрыв между Польшей и Украиной существенный.
 
Эксперты связывают этот факт с тем, что на сегодняшний момент видео реклама в социальных сетях – самый выгодный вид рекламы. Большинство экспертов рынка относят размещение рекламы в «социалках» к наиболее эффективным видам рекламы, поскольку такая реклама имеет большое количество показов и качественный таргетинг.

 

Источник: www.rup.com.ua

Все новости