var _gaq = _gaq || []; _gaq.push(['_setAccount', 'UA-24746312-1']); _gaq.push(['_trackPageview']); (function() { var ga = document.createElement('script'); ga.type = 'text/javascript'; ga.async = true; ga.src = ('https:' == document.location.protocol ? 'https://ssl' : 'http://www') + '.google-analytics.com/ga.js'; var s = document.getElementsByTagName('script')[0]; s.parentNode.insertBefore(ga, s); })();


Как снимался ролик МТС гномы

24.01.14

Студия ENERGYPOST совместно с PSB Films недавно завершила производство спецэффектов для новогоднего рекламного ролика компании МТС и агентства JWT Украина. Секретами продакшна делятся Герман Глинский и Роман Дворнин.

 

 

Съемка проходила в два съемочных дня. В первый день снимались только фоны. Для понимания масштаба сначала на тумбочку ставились игрушечные солдатики. Мы снимали один шот с солдатиками, что бы сохранить схему света. Наш супервайзер спецэффектов замерял точное расстояние от камеры до солдатиков, высоту объектива от пола и с помощью лазера угол съемки. Затем солдатики убирались из кадра и снимался чистый фон. На следующий день в павильоне с зеленым фоном были созданы макеты тумбочки в масштабе 1:22. Камера ставилась в то же положение по отношению к объекту, что и во вчерашнем кадре, только все увеличивалось в 22 раза. После тщательной подготовки движений и проверки ракурса снимался кадр с каскадерами. По этой технологии снимались все кадры.

 

 

В этом кадре после получения съемочного материала в студии создавалась 3D модель гнома. Это позволило анимировать эту 3D модель точно по движению каскадера, и от нее точно раcсчитать падающие на тумбочку тени. Два гнома на верхушке тумбочки - это полностью 3D моделирование и анимация. Крюк на верху тумбочки тоже 3D, он совмещен по анимации с настоящим тросом, на котором раскачивается каскадер.

 

 

Каскадеры спускались по настоящему тросу с потолка телевизионной студии. Затем, с помощью компьютерной графики они были интегрированы в камин, и добавлено "магическое" сияние.

 

 

Здесь представляло сложность получение правильных отражений в кнопках мобильного телефона. Для этого мы изготовили зеркало в масштабе 1 к 22, идеально совместили его по перспективе с заранее отснятым телефоном. На потолке над актером натянули второй зеленый фон, который отражался в зеркале. Актер прыгал по нанесенным меткам кнопок. В итоге мы получили абсолютно правдоподобный кадр. Затем в студии настоящие кнопки, на которые наступает актер, заменили точными 3D копиями. Это позволило сымитировать нажатие кнопок под весом гнома.

 

 

Для этого кадра сначала снималась новогодняя елка, с помощью банальной лески двигались веточки. Затем снимались каскадеры, делающие сальто с зеленого куба. Для второго гнома делалась огромная елочная игрушка, на которой он летал по студии. В каждую елочную игрушку для реалистичности вставлялись отражения гномов.

 

 

Это, пожалуй, самый сложный кадр. Для реалистичности актер на съемочной площадке разбегался и бился головой об огромный зеленый круг с специальными маркерами. Затем делалась 3D модель чашки и блюдца. Отдельными слоями создавались тени от гнома, и его отражение в чашке. В результате получился интересный и правдоподобный кадр.

 

 

Ролик в сборе по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=Smk2RAUnsK0

Источник http://www.adme.ua/

Все новости